МБДОУ "Детский сад №248"

Платные образовательные услуги

 

МБДОУ «Детский сад №248» общеразвивающего вида в текущем учебном году оказывает в соответствии с уставными задачами, потребностями семьи, следующие дополнительные образовательные услуги :

  1. ДООП  “Обучение хореографии”
  2. ДООП Спортивная секция “футбол”

 

 

 

Положение об оказании муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением “Детский сад №248” общеразвивающего вида дополнительных платных услуг.

 

Приказ от 28.09.2018 года № 599 об организации дополнительных платных услуг

 

ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам “Обучение хореографии”

ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам “Футбол”

 

Перечень платных образовательных услуг МБДОУ “Детский сад №248” на 2018/2019 учебный год

 

Расписание работы занятий по платным дополнительным образовательным услугам на 2018/2019 учебный год

ДООП “ОБУЧЕНИЕ ХОРЕОГРАФИИ”

Педагог: Пестова А.И.

Программа по обучению воспитанников хореографии

 

Экспертное заключение на дополнительную образовательную программу “Обучение хореографии” для детей дошкольного возраста,разработанную педагогом дополнительного образования А.И.Пестовой

Сводная смета расходов платных дополнительных образовательных услуг МБДОУ “Обучение хореографии”

Цель: развитие хореографических способностей, развитие эмоциональной сферы, эстетических и нравственных понятий через приобщение детей к искусству хореографии, а также физическое развитие ребенка.

  Календарно-тематический план для обучения детей 3-4 лет.

 

№ п/п

Учебная тема

Месяц

Кол-во учебных часов

1 Формирование групп по возрасту детей. Собрание родителей: расписание, форма для занятий, цели и задачи программы. октябрь
2 Знакомство с детьми, вводная беседа, изучение танцевального поклона.             2
3 Упражнения для выработки правильной постановки корпуса.              2
4 Упражнения для стоп 2
5 Танцы для малышей 2
Итого 8
6 Элементарные танцевальные упражнения для развития силы мышц различных частей тела. Ноябрь

Декабрь

2
7 Танцевальные образы: осенние листочки, кузнечики, листопад (по 2 на каждом занятии) 2
8 Танцевальные игры: «Найди свое место», «Иголочка-ниточка». В течение всего периода
9 Танцы для малышей 5
10 Основные танцевальные движения: бег «горошек», марш, приставной шаг, прыжки на двух ногах. 4
11 Соединение движений в небольшие танцевальные композиции 2
12 Творческий отчет в форме открытого занятия. 1
Итого 16
1 Танцуем как артисты. Январь

Февраль

Март

4
2 Повторение основных танцевальных упражнений и танцевальных движений. В течение всего периода
3 Танцы для малышей. 12
4 Танцевальные образы: в лесу, вороны, птичка-невеличка (по 2 на каждом занятии) 4
5 Танцевальные игры: «Найди свое место», «Иголочка-ниточка». В течение всего периода
6 Основные танцевальные движения: шаг с натянутого носка, шаг в полуприседе с прямой осанкой, движения с предметом, легкий бег, боковой галоп и др. 4
Итого 24
1 Танцевальные образы: повторение уже изученных образов по 2 на каждом занятии Апрель Май В течение всего периода
2 Танцы для малышей. 7
3 Основные танцевальные движения: отрабатывание качества уже изученных движений. 4
4 Подготовка к итоговому отчетному мероприятию 4
5 Творческий отчет в форме открытого занятия 1
Итого 16
Итого за учебный год 64

                               Календарно-тематический план для обучения детей 4-5 лет. 

№ п/п

Учебная тема

Месяц

Кол-во учебных часов

1 Формирование групп по возрасту детей. Собрание родителей: расписание, форма для занятий, цели и задачи программы. октябрь
2 Знакомство с детьми, вводная беседа, изучение танцевального поклона, основы разминки. 2
3 Упражнения для выработки правильной постановки корпуса 2
4 Упражнения для стоп 2
5 Элементарный стречинг 2
Итого 8
6 Элементарные упражнения для развития силы мышц и подвижности суставов. Выполняются в партере сидя, лежа на спине и на животе. Ноябрь

Декабрь

2
7 Танцевальные образы: часики, силач, лошадки, солнышко, утята, чебурашка, волна, ванька-встанька (по 2 на каждом занятии) 4
8 Танцевальные игры: «Тихо-громко», «Иголочка-ниточка», «Зеркало». В течение всего периода
9 Закрепление изучения порядка и качества движений в разминке 2
10 Основные танцевальные движения: шаг с высоким поднятием бедра, шаг на полупальцах, бег на полупальцах, бег с высоким поднятием бедра, приставной шаг. 5
11 Соединение движений в небольшие танцевальные композиции 2
12 Творческий отчет в форме открытого занятия. 1
Итого 16
1 Основные движения детского танца с предметом. Январь

Февраль

Март

4
2 Повторение основных тренировочных упражнений (осанка, стопы, мышцы, суставы, стречинг) В течение всего периода
3 Постановка двух полноценных танцевальных номеров 12
4 Танцевальные образы: воробышки, мишка косолапый, лебедь, цветочек, елка балерина, слонята, клоуны и повтор уже знакомых (по 2 на каждом занятии) 4
5 Танцевальные игры: «Магазин игрушек», «Усни-трава», «Найди свое место», «Создай образ», «Море волнуется». В течение всего периода
6 Основные танцевальные движения: шаг с натянутого носка, шаг в полуприседе с прямой осанкой, движения с предметом, легкий бег, боковой галоп и др. 3
7 Сюжетное занятие «Конкурс танцев» 1
Итого 24
1 Танцевальные образы: повторение уже изученных образов по 2 на каждом занятии Апрель, Май В течение всего периода
2 Танцевальные игры: «Танцевальное эхо», «Погода», «Ай, да я!» и повтор предыдущих. В течение всего периода
3 Элементарные движения в паре 1
4 Постановка парного танца 6
5 Основные танцевальные движения: отрабатывание качества уже изученных движений, усложнение ритмического рисунка, а также увеличение скорости выполнения движений. 4
6 Подготовка к итоговому отчетному мероприятию 4
7 Творческий отчет в форме открытого занятия 1
Итого 16
Итого за учебный год 64

                                             Календарно-тематический план для обучения детей 5-6 лет. 

№ п/п

Учебная тема

Месяц

Кол-во учебных часов

1 Формирование групп по возрасту детей. Собрание родителей: расписание, форма для занятий, цели и задачи программы. октябрь
2 Знакомство с детьми, вводная беседа, изучение танцевального поклона, основы разминки. 2
3 Упражнения для выработки правильной постановки корпуса 2
4 Упражнения для стоп 2
5 Стречинг 2
Итого 8
6 Упражнения для развития силы мышц и подвижности суставов. Выполняются в партере сидя, лежа на спине и на животе. Ноябрь

Декабрь

2
7 Танцевальные образы: загораем, насос, грибочки, всадник, цветочек, часики, утята, лошадки (по 2 на каждом занятии) 4
8 Танцевальные игры: «Найди предмет», «Тихо-громко», «Зеркало», «Музыкальное настроение». В течение всего периода
9 Усложнение движений разминки, закрепление. 2
10 Основные танцевальные движения: шаг с высоким поднятием бедра, шаг на полупальцах, переменный шаг, бег на полупальцах, бег с высоким поднятием бедра, подскоки. 5
11 Соединение движений в танцевальные композиции по характеру музыки.

 

2
12 Творческий отчет в форме открытого занятия. 1
Итого 16
1 Основные движения современного детского танца под музыку группы «Барбарики». Январь

Февраль

Март

4
2 Повторение основных тренировочных упражнений (осанка, стопы, мышцы, суставы, стречинг) В течение всего периода
3 Постановка двух полноценных танцевальных номеров 12
4 Танцевальные образы: клоуны, мостик, гуляем в лесу, дирижер, аленький цветочек, волна, коробочка, винтик (по 2 на каждом занятии) 4
5 Танцевальные игры: «Гонка мяча по кругу», «Танцевальное эхо», «Автомобили», «Создай образ», «Гулливер и лиллипуты». В течение всего периода
6 Основные танцевальные движения: приставной шаг вперед-назад и вправо-влево, добавление к простым шагам движений рук. 3
7 Сюжетное занятие «Танцевальный праздник» 1
Итого 24
1 Танцевальные образы: повторение уже изученных образов по 2 на каждом занятии Апрель, Май В течение всего периода
2 Танцевальные игры: «Погода», «Ай, да я!» и повтор предыдущих. В течение всего периода
3 Выход на сцену и уход за кулисы 1
4 Постановка современного танца 6
5 Основные танцевальные движения: отрабатывание качества уже изученных движений, усложнение ритмического рисунка, увеличение скорости выполнения движений. 4
6 Подготовка к итоговому отчетному мероприятию 4
7 Творческий отчет в форме открытого занятия 1
Итого 16
Итого за учебный год 64

                                        Календарно-тематический план для обучения детей 6-7 лет.

 

№ п/п

Учебная тема

Месяц

Кол-во учебных часов

1 Формирование групп по возрасту детей. Собрание родителей: расписание, форма для занятий, цели и задачи программы. октябрь
2 Знакомство с детьми, вводная беседа, изучение танцевального поклона, основы разминки. 2
3 Упражнения для выработки правильной постановки корпуса 2
4 Упражнения для стоп 2
5 Стречинг 2
Итого 8
6 Упражнения для развития силы мышц и подвижности суставов. Выполняются в партере сидя, лежа на спине и на животе. Ноябрь

Декабрь

2
7 Упражнения для развития плавности движений рук. Упражнения для развития фиксации положений ног и корпуса, подтянутости. 4
8 Выполнение заданий на раскрытие того или иного образа под характерную музыку. 2
9 Основы исполнения стилей танца «джаз» и «модерн». 5
10 Соединение основных движений стилей танца «джаз» и «модерн» в танцевальные композиции соответственно характеру музыки. 2
11 Творческий отчет в форме открытого занятия. 1
Итого 16
1 Основные движения стиля танца «хип-хоп», повторение движений джаза и модерна. Январь

Февраль

Март

4
2 Повторение основных тренировочных упражнений (осанка, стопы, мышцы, суставы, стречинг) В течение всего периода
3 Постановка двух полноценных танцевальных номеров 12
4 Развитие индивидуального мастерства исполнения изученных стилей танца. 4
5 Изучение элементарных акробатических трюков современного детского танца: переворот назад через спину, бочка, разножка и др. 3
6 Сюжетное занятие «Танцевальная палитра» 1
Итого 24
1 Повторение основных движений, повышение индивидуального исполнительского мастерства. Апрель, Май В течение всего периода
2 Изучение танцевального поклона в стиле «джаз» 1
4 Постановка современного танца. 6
5 Основные танцевальные движения: отрабатывание качества уже изученных движений, усложнение ритмического рисунка, увеличение скорости выполнения движений. 4
6 Подготовка к итоговому отчетному мероприятию 4
7 Творческий отчет в форме открытого занятия 1
Итого 16
Итого за учебный год 64

ДООП Спортивная секция “футбол”

Педагог: Пантелеев Д. В.

Цель: развитие у воспитанников дошкольного возраста навыкам футбола.

Календарно-тематический план для проведения занятий по ДООП «Спортивная секция «футбол» с воспитанниками МБДОУ «Детский сад №248» общеразвивающего вида на 2018/2019 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе физкультурно-спортивной направленности “Спортивная секция “футбол” на 2018/2019 учебный год

Сводная смета расходов платных дополнительных образовательных услуг МБДОУ Спортивная секция “Футбол”

Уважаемые родители!

Пройти анкетирование в электронном виде можно по адресу http://monitoring.edu22.info/или пройти по ссылке

  • портал персональные дети
  • спас экстрим
  • дети онлайн
  • информационные системы
  • сайт АК
  • российское образование
  • Рособрнадзор
  • профсоюз
  • комитет по образованию Барнаула
  • сетевой край
  • официальный сайт барнаула
  • заблокируй вредный контент
  • единое окно к обр услугам
  • МО АК
  • портал обр услуг
  • результаты оценки
  • Минпросвещения